Избирательное право

и избирательная система. (32)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций.

6.1.

В государстве и в обществе должны быть демократичные законы, нормы и эталоны (лозунги, идеи, моральные принципы), понятные и симпатичные большинству. Тогда они соблюдаются большинством без насилия и принуждения. Тогда большинство воспитывает меньшинство, стимулирует и понуждает к уважению и выполнению демократичных норм законов и общества.

6.2.

Электронные копии нормативных актов органов власти должны быть широкодоступны и, по возможности, распространяться для граждан бесплатно или по себестоимости копирования (например, действующие нормативные базы и архивы изменённых и отменённых документов, записываемые на дискеты и на CD).

В период избирательных кампаний, опросов и референдумов все законы и подзаконные документы "на данную тему", связанные с обеспечением прав, с информацией о кандидатах, общественных объединениях, - должны быть не только доступны в любой удобной для избирателя форме, но и бесплатны (оплачены средствами избирательной кампании).

6.3.

Законы созданы на деньги налогоплательщиков, должны доводиться до сведения всех наиболее эффективным для разных слоёв граждан способом, быть общедоступны, не могут быть орудием для использования незнания и для введения в заблуждения.

6.4.

Создать государственную и глобальную сеть типа "интернет" со свободным доступом к базам по правовой информации, систему бесплатных CD с нормативными базами.

6.5.

Полезно издать тексты предлагаемых изменений законов, создавать опережающий анализ последствий предлагаемых изменений, включить в электронные перекрёстные ссылки всех взаимосвязанных актов, национальных и международных - их отменённые тексты и проекты изменений.

6.6.

Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных актов, нахождении их на изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом.

6.7.

Фракции и партии, предлагающие или защищающие законопроекты, нарушающие принципы демократии, правосудия, нарушающие права и законные интересы граждан, пропагандирующие такие идеи и проекты – должны быть распущены или запрещены. Их представители не должны работать в органах власти и законодательных собраний.

6.8.

Государство должно обеспечить курсы подготовки резервистов и самовыдвиженцев для конкурса на госдолжности ( в том числе - депутатские). В конкурсе участвуют авторы регулярно подаваемых полезных проектов программ и документов, перспективные программы действий для выдвигаемой должности.

6.9.

Назначение чиновника без программы действий лишает его обязательств и доли ответственности, может быть причиной скрытной неадекватности ожидаемых решений. Такие назначения должны быть запрещены.

6.10.

Каждый исполнитель должен иметь право предложения улучшающей альтернативы решений, предложения улучшения схем управления нормативных актов.

6.11.

Каждый гражданин должен иметь право законодательной инициативы.

Все предложения должны систематизироваться и предлагаться на компьютеризированный референдум поддержки или на прямое голосование.

6.12.

В столь политизированной стране как Россия мнение каждого гражданина выявить и учесть нетрудно (ибо оно не скрывается).

Поэтому система “тайного голосования” - фикция, успокоительная таблетка для трусов и инструмент для махинаций. Тайное голосование - инструмент поддержания боязни репрессий.

Закон должен не только декларировать, но и гарантировать защиту от репрессий за убеждения, мнение, предпочтение.

Большая (и лучшая, активная) часть населения выражает свои предпочтения ясно и не нуждается в их маскировании (митинги, общества и партии, интервью, публикации и др.).

Введение прямого и открытого голосования поднимет активность населения, снимет мошеннические "грязные" технологии пропаганды, "рейтингов" и учёта голосов.

Технологией голосования могут стать, например, сканирование рисунка пальца голосующего в секторе (канале) "за", "против", "воздержался" с выдачей распечатки факта и результата голосования (квитанции).

Сканирующие датчики давно обучены отличать живой палец от картинки и муляжа, используются в серьёзных системах доступа и не смертельно дороги для этой схемы, так как "избиркомы" обходятся дороже и менее надёжны. (По сведениям из СМИ на выборы одного кандидата тратится более 2 млн. долларов "общественных" денег поддерживающих кандидата структур.

Можно использовать (или совмещать) идентификацию личности рисунком пальца с кодами пластиковых карт, например, страховых, медицинских и др. Распечатку от подделки можно защитить знаками технологической защиты, печатями и штампами выдающего. Владелец распечатки всегда может обратиться к ЭВМ избиркома для контроля данных в ней и в распечатке.

Оперативность и эффективность техно-голосования на решающих территориях можно совместить с фактически уточняющим "доголосовыванием" (тянущимся подсчётом) иных территорий по старым технологиям, а также с желанием части населения голосовать тайно.

Результат техно-голосования станет оперативным и решающим фактором нормотворчества и госуправления. Его внедрение неоправданно (преступно) затянуто. (Смотри схемы Проблема - приоритеты эффективным решениям - ресурсы и контроль внедрения).

6.13.

Ввести обязанность длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве). Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон.

6.14.

Сразу за обвинением в правонарушении госслужащий (вплоть до президента) должен быть отстранён от обязанностей до снятия обвинения или до увольнения с должности. В руках предполагаемого, а тем более – очевидного преступника власть не должна оставаться ни на минуту! Ни исполнительная, ни (тем более!) законодательная!

6.15.

Ввести в законы прямую обязанность МВД и прокуратур возбуждать расследования и дела по сообщениям СМИ и "третьих лиц" о совершенных или предполагаемых (заявленных) преступлениях.

Закрыть их за недоказанностью легче. Оставить без внимания и расследования преступление - опаснее, а сообщать о преступлениях в виде информационных шоу для создания общественного страха перед безнаказанностью преступников - должно быть признано преступлением.

6.16.

Сообщение о преступлении должно влечь за собой обязательный мониторинг расследования до оглашения наказания.

Накопление сообщений о преступлениях без освещения последствий и наказания должны квалифицироваться как причинение вреда.

6.17.

Освещённые в СМИ преступления должны переходить в разряд публичных расследований с общедоступностью всех материалов с окончания следствия.

6.18.

Изменения правовых актов должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы.

6.19.

Требуется Закон о резервистах госструктур управления со знаниями и чистой репутацией.

6.20.

Восстановить равные возможности кандидатов на выборные должности, на публикацию биографий, идей и программ – без приложения "бешеных" или "коммерческих" денег на доведение своей информации инициатив до населения, с запретом и ответственностью за умышленное введение в заблуждение, рекламное одурачивание избирателей.

6.21.

Принцип равных возможностей должен обеспечивать весь информационный блок о всей "обойме" кандидатов в одно время и в одном месте, будь то книга (газета), площадь или стена для плакатов, теле и радиопередача, почтовый ящик избирателя.

6.22.

Местные (муниципальные) власти должны обеспечить полноту и систематизацию предвыборной информации в библиотеках и в специальных информационных центрах (избирательных участках) за несколько месяцев до выборов для созданий условий сознательного и непринуждённого выбора. Комплекты информации и рабочие места её использования должны обеспечиваться по спросу.

6.23.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования.

6.24.

Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в "дырявом" законодательстве Государство.

6.25.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем правительством и МинЮстом.

6.26.

Уголовник или обвинённый в преступлении не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном государстве, ни под каким предлогом!

Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве! И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве. Срочно! Контролировать и исполнять!

6.27.

Проектировать и внедрять только комплексно "работающие" правовые нормы.

Это правило было предписано сборниками нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки", как документ "несушествующего СССР" и документ "ГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны. Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность.

6.28.

Народ должен иметь право и возможность контроля за выбором лучшего решения, право на принесение протеста, на справедливое решение конфликта между согласными и не согласными с принимаемыми решениями

6.29.

Должно быть обеспечено право большинства граждан выбирать из полной и правдивой информации, выбрать сознательно лучших (ст.140 УК РФ).

Не только на выборах, но и между ними должно быть обеспечено право граждан получить полную и правдивую информацию обо всех достойных кандидатах, получить таблицу их сходств и различий во взглядах, различий предлагаемых решениях проблем страны.

6.30.

Эта информация, кроме помощи в правильном выборе, должна выполнять и другую функцию - основания иска к избранному лицу за невыполнение обещаний и действий, ставших основанием к избранию.

6.31.

Включать в избирательные бюллетени только не имеющих преступного прошлого и не имеющих "свежих" обвинений в преступлениях

6.32.

По сути, в любой стране и в любом парламенте есть только две основных партии - партия честных и партия преступных. Партии и объединения, смешивающие тех и других, использующие честных для прикрытия преступных планов, дел и членов, - должны преследоваться законом, как особо опасные.

6.33.

До 1993 года "депутат" был и законодателем, и следователем, дознавателем, защитником, адвокатом, ходатаем... С Конституции 1993 года все эти функции должны быть разделены. У гражданина-"избирателя" по линии конституционного Гаранта должны бы были появиться и личный адвокат, и личный законодатель-представитель. Но у "избирателей" так и не появилось личного защитника, адвоката, следователя, дознавателя, ходатая, законодателя, занимающегося этим в интересах именно КАЖДОГО конкретного гражданина в соответствии с декларацией Конституции о ГАРАНИЯХ ПРАВ КАЖДОГО.

Это нарушение Конституции продолжается ни день, ни неделю, - годы!

Оно задумано до голосования и публикации Конституции. Это сохраняется и охраняется годами законодателями, прокурорами, судьями, адвокатами, обязанными это пресечь.

Декларированно-Правовое государство де факто - с декабря 1993 года конституционно-криминальное. На глазах мирового правового сообщество и при его соучастии!

Использ.: 1.75.

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (32) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

 

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2014 \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2014

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-06-2014fog